Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike SOURCE » Вопросы по созданию и настройке сервера » Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
МелкийДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:54 | Сообщение # 1

Prikol
Сообщений: 161
Награды: 11
Репутация: 20
Делается так:

Код
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.
Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул

Всё это настраиваится в server.cfg

______________________________________________________________

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300,
тогда можно будет играть в футбол на сервере.
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg

Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100


ммм посматри http://cs-new.tk
Форум » Counter-Strike SOURCE » Вопросы по созданию и настройке сервера » Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

X3M-PRO - сайт посвященный онлайн играм Counter Strike: Source и Counter Strike: 1.6. У нас вы найдете совершенно любой мод для сервера, плагин для сервера и многое другое.
Хостинг от uCoz