Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Посетитель | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » X3M-PRO » Все вопросы тут » Подготовка команды и практические советы
Подготовка команды и практические советы
extractДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:49 | Сообщение # 1

eXtracT
Сообщений: 31
Награды: 1
Пора добиться иного уровня подготовки вашей команды. Наступил момент, когда необходимо умение правильно построить вашу игру.
Сегодня мы обсудим с вами главные моменты игры за разные стороны, дефолтные страты а так же узнаем за какую сторону лучше играть.

Главные и дефолтные страты за Терроров

Конечно же начинать стоит с простого.

Найти ахиллесову пяту.
Главным в процессе игры за Терроров является умение найти уязвимость. В роли уязвимости вашего противника может выступить что угодно: начиная от игрока, который плохо держит свой плант, плохой тимплей двух-трех игроков, тактические ошибки. Важно опознать это. И бить в эту уязвимость сильно и беспощадно, главное не увлекаться. Кстати, даже у ТОП команд бывают такие проблемы. Например ваш АВП-игрок, которому, допустим 16-ть, может быть намного быстрее ТОП плеера, которому уже 20, конечно это не всегда. И 16-й в себя не верит. Но как уже говорилось в предыдущей статье, надо думать об игре, а не о противнике.

Медленно и нежно или резко и жестко?

Бесспорно, что решается данный вопрос еще на тренировках. Но важно помнить, что все и зависит от противника, иногда стоит играть более агрессивно, нежели, чем всегда. Помните, психология часто решает. И когда вы «ДАВИТЕ» противника – он начинает теряться и оступаться. Только после 2-4 раундов «ДАВКИ», стоит передохнуть – это позволит запутать врага.

Ардкаднул, сделал минус, что дальше?

Как раз предтече к этому вопросу и есть вопрос выше. Во-первых стоит учесть ваш стиль и стиль противника. Но помните, не стоит забегать слишком далеко. Респ врага, оставьте ему для сейва, хотя лучше прикончить последнего(при попытке сейва) после окончания раунда. Помните, что ВНЕЗАПНЫЙ минус, может решить раунд, главное, что бы это не было ВНЕЗАПНЫМ разменом. Во-вторых, если вы не так давно играете, то стоит аркадить – вы научитесь понимать тайминг, и дефолт расстановки.

Главные и дефолтные страты за Контров.
Ну раз о дефолте.. Тогда начнем с банальной фразы: «Тут все легче» - а я как человек реально понимающий в Counter-Strike: Source, скажу – НИЧЕГО ПОДОБНОГО!

Во-первых, было бы прекрасно, если бы игра велась от респа, но для этого каждый игрок команды должен быть уникален своей подготовкой – таких дримтим штуки 3, и то не в РФ.

Во-вторых. Поговорим о командной игре.
Если вам, кто-то говорит, что игра за КТ, ограничивается дефолтом, плюньте ему в лицо, придите к нему домой и удалите CS:S с его харда!
Важно уметь удивить вашего противника. Например, ну вот чувство у вас, что будет сейчас верх, ну и выйдите верх в 5-ом. Конечно это грубо. Что бы представлять то, о чем я говорю посмотрите эко-раунды таких команд, как fnatic, virtus-pro и прочие, да, это видео будет из 1.6, но вы поймете о чем я. И если вы научитесь применять такие фичи.. Кстати, всякие фишки можно юзать и при закупе. Например взять и ВНЕЗАПНО аркаднуть ЗЗ или, какая там карта.

В-третьих. Собственная игра в команде.
И так, тут речь пойдет о самосовершенствовании. Например на de_nuke, я держу плант Б. Враг никогда не знает где я и на рампе ли я. Я постоянно меняю позиции, технику, бывает прессую два раунда подряд, а на следующий раунд, просто кидаю HE, и враг его ловит, потому, что он надеется, что я буду аркадить. Важно совершенствовать свою стрельбу, свой уровень подготовки, важно понять, раскусить противника. Запомните, какая бы ваша игра не была, ее всегда можно сделать лучше. Например наша тима, хоть и входит в ТОП 5 мы все равно тренируемся и тренируемся. А есть смелые, которые почти не тренятся, так вот скажу, что мы выбьем их, элементарно пересидев.

Main Theme – Главная тема. Развитие тимплея.

Начнем рассматривать самые простые способы развития тимплея.
Об этом много рассказывалось в различных статьях, Qwerty-Fox писал знатную статью для молодой команды и еще много разных авторов. Начнем с того, что вы должны научится чувствовать своего мейта. Например, вы можете разбиваться на пары и тренить несколько страт, а потом меняться партнерами. Относительно тимплея, больше писать наверное не буду, так как потом напишу отдельную статью.

За какую сторону играть?

Вот здесь действительно просто. Необходимо немножко математики и подсчитать большое кол-во раундов, которые вы забираете за ту или иную сторону. За исключением специфических карт, например de_nuke.

А отсюда, вытекает еще пару советов по тренировкам:
1) Тренировка стрельбы.
Важно тренировать дефолтное оружие, которое дается за сторону, вам импонирующую.
Т.е. CT – USP, M4A1
2) Важно начинать игру за эту сторону, даже на тренировках.


extractДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:35 | Сообщение # 2

eXtracT
Сообщений: 31
Награды: 1
Перед игрой. Игра. Результат.

Противник.

Как отнестись к своему противнику? Я бы даже сказал сопернику. Ведь это киберспорт. Какое душевное состояние должно быть? И какой должен быть настрой на игру?

Важно не только понять, что нельзя недооценивать своего противника, но так же необходимо понимать, что переоценив, его, вы убиваете в себе весь настрой на победу.

Нет разницы, против кого вам предстоит играть. Будет ли соперник неумелой командой или же известная ТОП-команда. В реальности, на деле ваши противники ничем не отличаются друг от друга они такие же люди, как и вы, как ваши друзья, в них течет обычная человеческая кровь. А так как они такие же люди - это значит, что над ними можно одержать победу.

Важно понимать, что они такие же люди как и все, как и вы. Но ни в коем случае не ставьте себя выше противника, хромая самооценка не дает отражения реального положения дел.

Абсолютно не важно, кто это, сам Cblp в компании своей команды PinCho или же слабая команда с апофига – нельзя боятся, при этом ни в коем случае не ставьте себя выше – помним про самооценку. Отнеситесь к команде противника хладнокровно, но с уважением, ведь он ваш соперник, а в спорте соперника нужно уважать.

Это все мысли о сопернике, которые должны проскочить в вашем мозге.
Теперь мысли должны быть о более важном – игре и только о ней. Сконцентрируйте все мысли на ней, на вашей игре. Не думайте о противнике, о его команде, об уровне их подготовки, о том, что они говорят, будь, то лан или онлайн - это не важно. Забудьте о других играх даже если у вас впереди еще десять игр – игра сейчас остальное не важно. На данный момент только одна цель – победа. Сконцентрируйтесь на игре еще до того, как она начнется. Представьте себе игру, как вы будете себя вести, что вы будете делать, что будут делать ваши мейты. Если вы уже знаете, на какой карте будет игра, то «сыграйте» воображаемую «пистолетку». Представьте себя на респе, просто представьте и задумайтесь о своих действиях. Главное не «заиграйтесь», вам нужно только начало. А все что дальше, должно быть в голове. Натренированные тактики, точное знание, того, что вы делаете в тот или иной момент.

Игра.

Есть 15 раундов за сторону. За другую - как повезет. Важно запомнить, понять и применять. Прошедший раунд – он есть прошедший. Не заостряйте внимание на прошлом. Во время игры есть только настоящий момент. Нет смысла вызывать конфликт из-за прошедшего раунда. Вы хотите делать шаги назад? Нет? Идти вперед? Тогда примите это как аксиому.

Самое главное
Вы – игра. Игра – вы. Мышь – это продолжение руки. Клавиатура – это продолжение руки. Ваши мейты – это мощная разрушительная система, которая настроена на одно – уничтожение ради победы.

Но не увлекайтесь с этими мыслями. Вы должны контролировать игру и саму обстановку в ней на 100%.

Плод ваших трудов.
Результат. Если это чемпионат или же впереди есть игры, именно сегодня, то не стоит торопиться подведением итогов. Вот когда игра будет завершающей решающей, тогда можно наслаждаться или немножко растроиться. Даже если это тренировочный день.

До завершения чемпионата, тренировки, при условии победы нельзя много радоваться и упиваться победой – это расслабляет и делает вас и вашу команду слабее.

Если результат оказался не в вашу сторону, то необходимо спокойно разобрать игру, без криков и нервов. Очень важно в этой ситуации сохранять спокойствие, так как крики очень пагубно влияют на подсознание человека.
Важно понять самые главные промахи, которые стали результатом сливов нескольких раундов и игры, наконец. Далее необходимо найти решение проблемы. Counter-Strike: Source как и любая игра имеет свои законы. Вы делаете ошибку – враг ее использует, что и приводит к сливам. Конечно же бывает, когда не хватает опыта, но это другое. Грубо говоря, противники выходили «Верх А» на de_nuke, за счет флешек с крыши и скрипа. Найди решение – как сделать так, что бы они вас не цепляли? Как заблокировать скрип?
Каждый мейт должен сам понимать свои ошибки или же понимать, что говорит капитан и почему он указывает на них, а далее работать над их исправлением. Еще очень важно понимать, что ваша команда без вас не затащит. Нельзя сидеть и думать: «они все сделают.»

Так же важно знать, если у вас в команде есть человек, который гнобит вашу или чью либо уверенность в себе – ничего хорошего с этим человеком ваша команда не добьется.

Удачи! И подходите к киберспорту серьезно. Киберспорт – это такой же спорт.


extractДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:37 | Сообщение # 3

eXtracT
Сообщений: 31
Награды: 1
И так главный вопрос как же поднять уровень стрельбы. Для начала стоит набивать руку на серверах DM ( не стоит сразу кидаться на HeadShot мод, для начала начните с обычных) tickrate должен быть обязательно 100(узнать какой тик сервера можно по средствам той же net_graph 4 там будет слева in вот там смотрите тик,т.е. если сервер посылает 100 или 99 пакетов, то это то что вам нужно. Так же не забудьте глянуть лосы и чоки, если они есть и их значения равны хотя бы 5,то сервер вам не подходит и не забудьте про пинг,он должен быть не высок),но не забывайте, что не стоит при виде противника бежать на него и зажимать, вы же учитесь точности, а следовательно стоит стрелять не большими очередями, зажимать стоит лишь в том случае, если противник находится на предельно близком расстоянии. На d2,лучше всего бегать с пистолетами : 1.1; 1.2;1.4. По раунду с каждым видом, если же сервер без времени на раунд, то минут по 10,после того как вы побегаете с пистолетами, стоит перейти к 3.2,уменее стрелять с него вас часто будет спасать, с ним стоит побегать хотя бы раунда два, потом переходите на более тяжелые виды такие как : «M4A1, AK ,Galil, Famas». С m4 стоит побегать как с глушителем, так и без него, так же раунд. АК, думаю стоит оставить без комментариев. Galil, израильский калашик, в принципе единственный его косяк в том что в голову с первого выстрела не убивает и очень тяжелый, но ему стоит посветить раунд. Famas, помните он может стрелять и по три пульки, на большом расстоянии это очень выручает.
Про awp ничего сказать не могу, ибо стрелять с него не умею. И главное на DM, ЗАБУДЬТЕ ПРО СЧЕТ!
После этих упражнений стоит выпить чая и немножко отдохнуть. Потом отдохнувши ищем сервер с айм картой, тут уже только на точность и скорость, только карта должна быть вменяемой, т.е. всякие симпсоны не подойдут. Для примера можно взять “aim_map”
На сервере с айм картами стоит провести 40 минут, меня просто на большее не хватало обычно.
И так, после таких «упражнений» в течении хотя бы полтора месяца, ваша точность стрельбы и реакция повысится на уровень выше, но не забывайте, что помимо аима еще и нужен мозг .В общем как-то вот так.


МелкийДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:31 | Сообщение # 4

Prikol
Сообщений: 161
Награды: 11
Репутация: 20
nehuya you here nakotal

ммм посматри http://cs-new.tk
extractДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:35 | Сообщение # 5

eXtracT
Сообщений: 31
Награды: 1
Еще могу...ы

Форум » X3M-PRO » Все вопросы тут » Подготовка команды и практические советы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

X3M-PRO - сайт посвященный онлайн играм Counter Strike: Source и Counter Strike: 1.6. У нас вы найдете совершенно любой мод для сервера, плагин для сервера и многое другое.
Хостинг от uCoz